Маркетинг в стиле Индианы Джонса каждый раз бросается на ятагана

Слишком часто мы просто слишком заняты Слишком часто мы просто слишком заняты ... и мы путаем деятельность с производительностью.

Я виновен в этом. Я знаю врачей и руководителей больниц, которые признаются в проблеме. Скорее всего, вы также можете связать. Непрерывная многозадачность размывает наше восприятие того, что важно и что на самом деле делается. И это тот момент, когда нам нужна Индиана Джонс.

Мне нравится рассказывать историю о сцене в В поисках утраченного ковчега когда археолог-герой Индиана Джонс Харрисон Форд ) на полной скорости бежит по жаркой пустынной деревне, уклоняясь от опасности на каждом шагу. Внезапно, толпа расстается, и злодей, владеющий ятаганом, останавливает Инди на его пути. Это действительно большой плохой парень, размахивающий мечом.

Но вместо того, чтобы быть втянутым в проигрышную сторону боя на мечах, Джонс бросает мерзкого чувака одним выстрелом из пистолета. Клип менее чем за 30 секунд дает нам важный урок бизнеса и маркетинга.

Суть в том, чтобы сосредоточиться на том, что важно, что работает и какое решение наиболее продуктивно. В этой аналогии вы хотите, чтобы ваши маркетинговые усилия были такими же хладнокровными, как и «Индиана Джонс», и не были дико рассечены на ветру, как парень-мечник.

Я часто использую эту историю с нашей командой, и мы учим ее на наших презентациях и маркетинговых семинарах. Классическая сцена и предметный урок резонируют с нашей аудиторией. Это напоминает всем нам, что «занят-занят-занят» многими маркетинговыми мероприятиями требует приоритета для тех немногих вещей, которые действительно приводят к доходу.

Тренируйте себя - и делитесь этим со своей командой - что дело не в действии, а в необходимости тяги. Чтобы сэкономить время и усилия, определите, что дает реальные результаты, и удвойте, что работает лучше всего. Уложите остальные запланированные мероприятия в любой бюджет и оставшееся время (если есть).

Но ждать. Есть еще кое-что…

Кстати, есть менее известные, но правда, предыстория это делает то же самое ... на самом деле, а не фильм фантазии. Похоже, что в день съемок для этой сцены Харрисон Форд и многие члены съемочной группы были больны дизентерией.

Форд, истощенный энергией, убежденный директор Стивен Спилберг изменить сценарий в пользу вдохновенной части импровизации. Вместо трех дней съемок - еще одной сцены боя, Форд предложил, чтобы его персонаж просто застрелил ножа.

Спилберг купил идею, и в результате получился действительно классический момент фильма. По странной иронии судьбы, оригинальная сцена, вероятно, никогда не получила бы запоминаемости.

Просто для удовольствия, вот что ныне известный клип Raiders от 1981 , Наслаждайтесь этим коротким эпизодом и воспринимайте его как кинематографическое напоминание о 80-20 Правило в действии … 80 процентов ваших результатов приходят от 20 процентов ваших маркетинговых усилий.

Стюарт Гандольф

Главный исполнительный директор и креативный директор Healthcare Success

На протяжении многих лет Стюарт лично продавал и консультировал более 1457 клиентов здравоохранения, от частных практик до многомиллиардных корпораций. Кроме того, он продавал множество ведущих американских компаний, в том числе Citicorp, J. Walter Thompson, Grubb & Ellis, Bally Total Fitness, Wells Fargo и Chase Manhattan. Стюарт является соучредителем нашей компании, и сегодня исполняет обязанности генерального директора и креативного директора. Он также является частым автором и докладчиком по теме медицинского маркетинга. Его личные достижения поддерживаются любящей женой и двумя прекрасными дочерьми.

Комментарии