Я чуть не потерял своего беспилотника
- Что произошло дальше
- Однако была одна проблема.
- ЧТО Я ИЗУЧИЛ ИЗ МОЕГО БЛИЖАЙШЕГО ОПЫТА
- ЗНАЙТЕ СВОЙ САМОЛЕТ
- ЗНАЙТЕ СВОИ ОКРЕСТНОСТИ
- ИЗБЫТОК НЕМНОГО
- ИНВЕСТИРУЙТЕ В ХОРОШЕЕ СТРАХОВАНИЕ
- НИКОГДА НЕ ПАНИКА
беспилотный летательный аппарат это одна из тех вещей, которые я думал, никогда не случится со мной. В конце концов, у меня под поясом сотни часов полета UAS.
Затем это почти случилось.
Вот моя история:
Это был прекрасный осенний день на безупречном побережье Сан-Диего. Я был в воздухе с моим любимым SUAS, надежным Phantom 4 Pro Plus около 45 минут.
Я был на месте, чтобы снять 14 миллионов долларов жилой недвижимости для клиента, с которым я работал много раз и имел хорошие отношения. Это было определение беспилотной работы без дронов.
Пока этого не было.
В доли секунды все стало хуже, и мои навыки антикризисного управления были безмерно проверены .
Я выходил из простого маневра полумесяца (тот, который я практиковал тысячи раз). Внезапно правая палка выскользнула и стала хромать. Хуже того, самолет застрял на шаг вперед и немного правый крен .
Моим первым инстинктом было подняться над любыми потенциальными препятствиями и отклонить самолет назад, облетая его на большой площади. Когда я попытался вернуть управление на место, я попытался составить план игры. К сожалению, птица вышла из-под контроля, и мой план оказался неудачным .
Что произошло дальше
Когда самолет покинул мою визуальную линию видимости, я должен был полагаться на экран от первого лица так долго, как мог. Попытки вернуть самолет назад не работали.
Функция возвращения на родину была моей следующей и, казалось бы, последней. Я нажал кнопку, пока молился самолет. Через несколько секунд, которые казались вечностью, экран снова вернулся к сигналу.
Но право застряло, и возвращение домой имеет функция ручного управления ,
Это означало, что каждый раз, когда самолет получал сигнал, мой заклинивший диспетчер говорил ему, чтобы он снова улетел. Осознание этого было тонущим чувством в отличие от любого другого, что я испытал. Кроме того, батарея становилась почти критической, и я смирился с тем фактом, что птица, мы надеемся, будет мягко приземляться с дороги. Потенциально, я мог бы восстановить беспилотник, ища это.
Я глубоко вздохнул и попробовал свое окончательное (и наименее любимое) потенциальное решение - я бы выключил пульт и оставил его в надежде, что самолет вернется и приземлится из-за потерянного сигнала.
К счастью, это сработало!
Однако была одна проблема.
Ощущение препятствий было задействовано, и в нескольких футах от зоны возвращения домой было дерево высотой около 50 футов. Когда батарея опустилась, а самолет завис в воздухе, чтобы избежать веток деревьев, я приготовился поймать ее. В худшем случае я подумал, что у меня будет взбитый самолет и восстановленный микро-SD-карта ,
То, что произошло потом, было настоящим благословением ...
Самолет преодолел свое собственное препятствие, ощущая, как батарея разрядилась до последней емкости и осторожно подрезала дерево спокойным спуском. Он мягко приземлился в моих руках и отключился.
Я только что пережил худшее несчастье, которое я когда-либо переживал из-за рационального мышления и авиационных знаний. Паника была и не должна быть вариантом.
ЧТО Я ИЗУЧИЛ ИЗ МОЕГО БЛИЖАЙШЕГО ОПЫТА
Как говорили некоторые из величайших игроков в гольф: «Чем больше я тренируюсь, тем счастливее я становлюсь». Такие люди, как Арнольд Палмер, хотели прояснить, что их выступление на футболке не было случайностью.
Точно так же пилоты беспилотники в своих лучших проявлениях с практикой и повторением.
После моего близкого полета я могу засвидетельствовать это на собственном опыте.
В конце концов, когда ваша правая палка застрянет на шаг вперед и потеряет контроль, вы обязаны чему-то научиться.
Вот что я могу вам сказать:
ЗНАЙТЕ СВОЙ САМОЛЕТ
Функция, которая в конечном итоге спасла меня, была функцией возврата домой Phantom 4 Pro, стандартной функцией DJI дроны , К сожалению, эта особенность почти стоила мне самолета.
Это связано с тем, что при возврате на дом ручное управление отменяется из-за застревания правой ручки. Каждый раз, когда сигнал возвращался в зону действия, он немедленно подавлял себя, чтобы убрать батарею.
Спасительная грация заключалась в том, что возвращение домой включалось, если передатчик не работал. Тогда я выключил его и стал ждать, пока дрон не отлетит. К счастью, это так.
Кроме того, я был счастлив, что принял Drone U's Phantom 4 Не ускоренный курс , В этом классе я узнал, что мне нужно сделать, чтобы попытаться восстановить контроль.
ЗНАЙТЕ СВОИ ОКРЕСТНОСТИ
я был полет в районе с интенсивным движением , Было много пешеходов, и местность была особенно волнистой. Другими словами, это было в значительной степени худшее место для чего-то подобного.
Кроме того, я был на земле в окружении деревьев. Поэтому моя зрительная линия зрения была ограничена. Поблизости не было никакого холма, чтобы получить лучшую точку зрения, и я застрял, полагаясь на свои инструменты. К счастью, я знал, что ближайшие холмы были, вероятно, на 150 футов над уровнем земли, поэтому я сразу поднялся на эту высоту, чтобы выиграть время.
Это дало мне достаточно подушки, чтобы разумно мыслить, придумывать план и выполнять.
ИЗБЫТОК НЕМНОГО
Мне повезло, что я не потерял самолет или его компоненты. На самом деле, ничего не было даже повреждено.
Однако, если бы произошел сбой, у меня все равно была бы работа. Как бы грубо это ни звучало, клиенту было все равно, что я только что пережил ужасный опыт. Даже если бы я потерял самолет, я знал, что у меня есть запасной дрон, съемное хранилище , передатчик и дополнительные батареи под рукой, чтобы получить результаты вовремя.
Несмотря на то, что в то время у меня были большие проблемы, было приятно узнать, что мои записи были скопированы.
ИНВЕСТИРУЙТЕ В ХОРОШЕЕ СТРАХОВАНИЕ
Я молился, чтобы мой дрон никому не навредил и не повредил. Это было моей главной заботой, так как самолет беспомощно улетел от моей линии обзора. За исключением любого несчастного случая или несчастного случая, я был уверен, что мой страхование дронов будет охватывать любой не катастрофический инцидент.
Мое спокойствие было неоценимым, когда я разработал план действий по предотвращению потенциальной катастрофы.
НИКОГДА НЕ ПАНИКА
Я ни разу не подумал, что не смогу найти выход из этой ужасной ситуации. Это поставило бы под угрозу мою способность принимать рациональные решения о том, как посадить мой беспилотник.
Все предыдущие пункты способствовали моей способности ясно мыслить в облачной ситуации. Нет простого способа избежать худшего, когда вы инвестируете в летная подготовка и предпринял шаги, чтобы подготовиться, это меньше хлопот.
В конце концов, даже великие гольфисты своего расцвета знают, каково это делать двойные призраки.
Майкл Джонс - основатель и главный пилот California Aerial Media, базирующейся в Сан-Диего, штат Калифорния. В дополнение к сотням часов полета UAS, он имеет более 20 часов на одномоторном пилотируемом самолете. Он выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, который любит проводить время со своей женой и двумя детьми.
Вопросы? Электронная почта Майкла: [электронная почта защищена]
Проверьте наш Средняя страница для большего количества такого контента
Не забудьте подписаться и слушать Спроси Drone U , подкаст № 1 дрон
Связаться с ярким сообществом дронов, став Член Drone U
Вопросы?