Вы оцениваете свою программу? Спросите заинтересованных лиц!

Джули Хьюэтман Доктор философии, является координатором стратегических инициатив в Purdue Extension. Она работает стипендиатом Национальной ассоциации специалистов по программе повышения квалификации и повышения квалификации персонала (NAEPSDP) на 2017 год.

Моя роль в качестве эксперта NAEPSDP по оценке программ 2017 года была начата с Корпусом по вопросам разнообразия и интеграции (в настоящее время называется Impact Collaborative) в Цинциннати. С тех пор я посещаю онлайн-сессии для этих проектов, чтобы рассказать о прогрессе, проблемах и достижениях. Кроме того, я был включен в группу оценки Корпуса, чтобы узнать отзывы от проектных групп.

Темой в этом отзыве было участие «заинтересованных сторон», выраженное как 1) ключ к их программным целям; 2) способствует обеспечению внешнего ввода, перспективы и поддержки их программы; и 3) важно в своих следующих шагах продвинуться вперед в их усилиях по планированию, реализации и оценке программ.

В своих онлайн-взаимодействиях с проектными командами я обнаружил, что повторяю: «Вы спрашивали их?»

Нам не нужно иметь ответы на все вопросы. Вместо этого, попробуйте задать вопросы заинтересованных сторон, чтобы получить эти ответы.

В сфере образования «эксперт» обычно делится информацией или контентом. Но знаем ли мы, что представляет интерес для участников? Понимают ли заинтересованные стороны, чем делятся? Ценна ли программа для участников? Какую пользу извлекла аудитория из участия в мероприятиях? Вот перерыв: нам не нужно иметь ответы на все вопросы. Вместо этого, попробуйте задать вопросы заинтересованных сторон, чтобы получить эти ответы.

Многое связано с планированием, внедрением, оценкой и составлением отчетов по программам расширения, и мы хотим сделать все возможное. Поэтому, задавайте вопросы и используйте обратную связь для обоснования своих решений.

  • Планируете ли вы мероприятия, которые поощряют участников быть активными, вовлеченными и вовлеченными? Проверьте текущее исследование на предмет передового опыта, затем спросите предполагаемую аудиторию: «Какие занятия вы бы хотели найти интересными?»
  • Решая, какие темы наиболее важны, проверьте литературу, а затем спросите пару представителей вашей будущей аудитории: «Какие темы важны для вас?»
  • При планировании оценки проверьте практические рекомендации, затем спросите заинтересованные стороны: «Какие вопросы могут быть заданы, чтобы выяснить ценность этой программы?». Поочередно, дайте им черновые вопросы и задайте вопрос: «Какие из них работают хорошо, чтобы оценить ценность программа для вас? », а затем« Как вы могли бы сформулировать вопрос о его пользе для участников? »
  • В своем наброске или учебной программе запланируйте конкретные мероприятия для привлечения и привлечения участников, например, задавайте устные вопросы, публикуйте опросы, делитесь вопросами на слайде и так далее. Вот несколько примеров: «Есть ли что-то, что вам нужно уточнить?» «Было ли это занятие полезным?» «Что было для вас наиболее ценным?» Также: продолжайте задавать вопросы; не ждите до конца программы, чтобы спросить.

Избегайте наполнения вашей программы таким большим количеством контента, о котором вы забыли - или не оставляйте время или пространство для - знакомства с аудиторией.

Попросите свою аудиторию: 1) помочь уточнить ваши усилия по планированию, 2) дать обратную связь во время вашей реализации, и 3) составить вопросы для подведения итогов или 4) рассмотреть и выразить результаты оценки. Избегайте наполнения вашей программы таким большим количеством контента, о котором вы забыли - или не оставляйте время или пространство для - знакомства с аудиторией. Включите вопросы, чтобы получить их идеи, предполагаемую ценность и опыт программы. Ключевыми вопросами для начала могут быть: «Удовлетворила ли программа ваши потребности?» «Является ли эта деятельность / программа полезной для вас?» «Это вас интересует?» «Что для вас важно?» «Как вы выиграл от этой презентации / программы? »

Задавай вопросы, потом слушай . Ответы аудитории и отзывы могут помочь вам в следующих шагах по планированию и оценке. Найдите время, чтобы узнать и связаться с аудиторией, спрашивая об их мыслях или восприятии. Спросите свою аудиторию - до, во время и после вашей программы - чтобы их взгляд был в центре вашего планирования, действий и оценки.

С Джули можно связаться по адресу [email protected]

Но знаем ли мы, что представляет интерес для участников?
Понимают ли заинтересованные стороны, чем делятся?
Ценна ли программа для участников?
Какую пользу извлекла аудитория из участия в мероприятиях?
Планируете ли вы мероприятия, которые поощряют участников быть активными, вовлеченными и вовлеченными?
Проверьте текущее исследование на предмет передового опыта, затем спросите предполагаемую аудиторию: «Какие занятия вы бы хотели найти интересными?
Поочередно, дайте им черновые вопросы и задайте вопрос: «Какие из них работают хорошо, чтобы оценить ценность программа для вас?
», а затем« Как вы могли бы сформулировать вопрос о его пользе для участников?
Вот несколько примеров: «Есть ли что-то, что вам нужно уточнить?
» «Было ли это занятие полезным?