После входа в польский интернет RODO, вы не можете просматривать

  1. Ситуация выглядит еще хуже, когда мы просматриваем сеть через мобильные устройства.
  2. Проблема не в RODO, а в издателях веб-сайтов и порталов.

Об этом конец света В связи с реализацией GDPR этого не было, мы писали несколько дней назад. К сожалению, с введением правил польские сайты стали практически непригодными.

ЕС Положение о защите персональных данных Я думаю - возможно - отчаянная, но также необходимая попытка адаптировать правила к темпам, в которых развиваются технологии. дело Кембридж Аналитика с Facebook в главной роли, она показала, что пользовательские данные - вкусный кусок. Один из членов Европарламента во время недавнего интервью с Мареком Цукербергом перед Европейским парламентом он поставил диагноз, что сегодня личные данные стали активами, которые можно продавать и покупать.

Видимые для пользователей Интернета последствия внедрения RODO - это всплывающие окна, информирующие, среди прочего, о том, кто является администратором его данных. Из обширных заявлений мы узнаем, какие типы данных собираются, мы узнаем о наших правах и чаще всего мы найдем ссылку на политику конфиденциальности. После нажатия, теоретически баннера или всплывающего окна, они больше не должны появляться. Однако это всего лишь теория.

Давайте приведем несколько примеров. Первый - это Wirtualna Polska. После открытия страницы портала мы увидим всплывающее окно с вышеупомянутой информацией. Когда мы нажмем кнопку « Далее», внизу мы увидим небольшой банк с файлами cookie. Это не конец. В левом углу мы увидим еще одно окно о политике конфиденциальности.

То же касается и других порталов. На gazeta.pl аналогичное создание также приветствует нас после первой записи. Когда мы откроем первый край новостей на главной странице, мы увидим другое окно с информацией о файлах cookie на одной стороне, и при возвращении на главную страницу снова, на этот раз меньшее окно в политике конфиденциальности.

Добавьте к этому бесчисленное количество рекламных произведений, в том числе очень инвазивных, охватывающих всю страницу, и очень скоро окажется, что многие польские веб-сайты не могут использоваться сегодня.

Добавьте к этому бесчисленное количество рекламных произведений, в том числе очень инвазивных, охватывающих всю страницу, и очень скоро окажется, что многие польские веб-сайты не могут использоваться сегодня

Ситуация выглядит еще хуже, когда мы просматриваем сеть через мобильные устройства.

Когда мы переходим непосредственно к материалам, например, из новостей на Facebook, и контент не открывается нам в браузере, а внутри приложения социальной сети, нам приходится закрывать несколько окон почти каждый раз, чтобы прочитать текст.

Аналогично, ссылка открывается внутри мобильного приложения Pocket Аналогично, ссылка открывается внутри мобильного приложения Pocket.

Аналогично, ссылка открывается внутри мобильного приложения Pocket

Проблема не в RODO, а в издателях веб-сайтов и порталов.

В Паутине мы стараемся использовать дружественные рекламные творения, которые не вызывают панической реакции наших читателей и навязчивого желания нажать кнопку «Назад» или закрыть. В этом духе мы также подготовили наши окна, связанные с адаптацией к требованиям GDPR.

Я последний человек, который будет поощрять установку adblocks. Я сам ими не пользуюсь, но могу поставить себя на место читателя, который, как шахтер в шахте, после входа на сайт X или Y должен копаться в контенте. Я намеренно упоминаю рекламные формы, потому что, поскольку были окна, связанные с ВВП, часто бывают столкновения и ситуации, такие как следующие. Я последний человек, который будет поощрять установку adblocks Почему я думаю, что проблема не в RODO? Потому что сама информация не вредна, наоборот. И даже если большинство из этих всплывающих окон игнорируются, нажимая на них как можно быстрее. Идите дальше, где-то в нашем сознании, информация о том, какие данные мы предоставляем при просмотре Интернета, сохраняется. Вопреки видимости, это полезные знания, и это хорошо, что мы хотя бы знали физиологию Интернета.

Между тем издатели буквально адаптировались к новым правилам, но в этом безумии они совершенно забыли о читателях. Внедрение созданий, связанных с RODO, рассматривалось как добавление еще одного всплывающего окна, часто игнорируя тот факт, что оно связано с формами рекламы на сайте.