После входа в польский интернет RODO, вы не можете просматривать
- Ситуация выглядит еще хуже, когда мы просматриваем сеть через мобильные устройства.
- Проблема не в RODO, а в издателях веб-сайтов и порталов.
Об этом конец света В связи с реализацией GDPR этого не было, мы писали несколько дней назад. К сожалению, с введением правил польские сайты стали практически непригодными.
ЕС Положение о защите персональных данных Я думаю - возможно - отчаянная, но также необходимая попытка адаптировать правила к темпам, в которых развиваются технологии. дело Кембридж Аналитика с Facebook в главной роли, она показала, что пользовательские данные - вкусный кусок. Один из членов Европарламента во время недавнего интервью с Мареком Цукербергом перед Европейским парламентом он поставил диагноз, что сегодня личные данные стали активами, которые можно продавать и покупать.
Видимые для пользователей Интернета последствия внедрения RODO - это всплывающие окна, информирующие, среди прочего, о том, кто является администратором его данных. Из обширных заявлений мы узнаем, какие типы данных собираются, мы узнаем о наших правах и чаще всего мы найдем ссылку на политику конфиденциальности. После нажатия, теоретически баннера или всплывающего окна, они больше не должны появляться. Однако это всего лишь теория.
Давайте приведем несколько примеров. Первый - это Wirtualna Polska. После открытия страницы портала мы увидим всплывающее окно с вышеупомянутой информацией. Когда мы нажмем кнопку « Далее», внизу мы увидим небольшой банк с файлами cookie. Это не конец. В левом углу мы увидим еще одно окно о политике конфиденциальности.
То же касается и других порталов. На gazeta.pl аналогичное создание также приветствует нас после первой записи. Когда мы откроем первый край новостей на главной странице, мы увидим другое окно с информацией о файлах cookie на одной стороне, и при возвращении на главную страницу снова, на этот раз меньшее окно в политике конфиденциальности.
Добавьте к этому бесчисленное количество рекламных произведений, в том числе очень инвазивных, охватывающих всю страницу, и очень скоро окажется, что многие польские веб-сайты не могут использоваться сегодня.
Ситуация выглядит еще хуже, когда мы просматриваем сеть через мобильные устройства.
Когда мы переходим непосредственно к материалам, например, из новостей на Facebook, и контент не открывается нам в браузере, а внутри приложения социальной сети, нам приходится закрывать несколько окон почти каждый раз, чтобы прочитать текст.
Аналогично, ссылка открывается внутри мобильного приложения Pocket.
Проблема не в RODO, а в издателях веб-сайтов и порталов.
В Паутине мы стараемся использовать дружественные рекламные творения, которые не вызывают панической реакции наших читателей и навязчивого желания нажать кнопку «Назад» или закрыть. В этом духе мы также подготовили наши окна, связанные с адаптацией к требованиям GDPR.
Я последний человек, который будет поощрять установку adblocks. Я сам ими не пользуюсь, но могу поставить себя на место читателя, который, как шахтер в шахте, после входа на сайт X или Y должен копаться в контенте. Я намеренно упоминаю рекламные формы, потому что, поскольку были окна, связанные с ВВП, часто бывают столкновения и ситуации, такие как следующие. Почему я думаю, что проблема не в RODO? Потому что сама информация не вредна, наоборот. И даже если большинство из этих всплывающих окон игнорируются, нажимая на них как можно быстрее. Идите дальше, где-то в нашем сознании, информация о том, какие данные мы предоставляем при просмотре Интернета, сохраняется. Вопреки видимости, это полезные знания, и это хорошо, что мы хотя бы знали физиологию Интернета.
Между тем издатели буквально адаптировались к новым правилам, но в этом безумии они совершенно забыли о читателях. Внедрение созданий, связанных с RODO, рассматривалось как добавление еще одного всплывающего окна, часто игнорируя тот факт, что оно связано с формами рекламы на сайте.
Почему я думаю, что проблема не в RODO?