Полный или хардтейл? Велосипед MTB за 3000 злотых
- ПОЛНЫЙ
- Hardtail
- Вернуться в будущее
- Скрытые расходы
- Лучше учиться полностью или хардтейл?
- Резюме: хардтейл или полный?
«Полный или хардтейл?» - фундаментальная дилемма, немаловажная стрекоза. Объект обдумывания более чем одного владельца с ограниченным бюджетом на первый серьезный горный велосипед.
Вот как у нас, что среднего по стране недостаточно для новой, полной мечты. Этого недостаточно для нового ... любого вида фулл-хауса. С 3000 злотых в руке, что вы собираетесь решать?
Как обычно, у всего есть свои плюсы и минусы:
ПОЛНЫЙ
- усиление контроля и безопасности на сложных маршрутах;
- более высокая скорость, которая может быть решающей, если вы планируете гонку;
- более быстрое освоение навыка - суперспособности включаются, зона комфорта расширяется и снижает утомляемость;
- «Полная» техника вождения и привычки будут полезны на целевом байке;
- стоимость покупки (самая дешевая разумная используемая структура - 1500-2000 злотых, которая поглощает большую часть предполагаемого бюджета - остальная часть оборудования пострадает);
- прожиточный минимум (200-400 злотых в год на амортизаторы и расходные материалы);
- стоимость первой услуги после покупки (около 500 злотых за обслуживание демпфера, новые втулки и подшипники - читай почему );
- старые решения, которые предотвращают будущие обновления (размер колеса, головка, ось ступицы и т. д.);
- олдскульная геометрия.
Hardtail
- новый каркас из магазина за полцены использованного амортизированного каркаса (~ 750 злотых);
- принимая во внимание стоимость первого полного сервиса, у вас в кармане 1000-1500 злотых для лучшего снаряжения, одежды, защитников и поездок в горы;
- нет фиксированных затрат на обслуживание;
- текущие стандарты: колеса 27,5 "/ 29" / 27 +, коническая головка или ось усиления - модернизация не только возможна, но и целесообразна, поскольку детали будут переведены в целевую раму;
- современная геометрия;
- узкий предел погрешности при агрессивной езде по труднопроходимой местности типа RTV / AGD;
- гораздо больше усталости на спусках.
После соотношения зелёного к оранжевому можно прийти к выводу, что при таком ограниченном бюджете я являюсь сторонником жесткого решения спины . И ты был бы прав.
Вернуться в будущее
Приобретая дешевый подержанный фулл-хаус, вы в первую очередь упаковываете непредсказуемое оборудование . Устаревшая геометрия в сочетании со старинными аксессуарами будет работать плохо. Трата денег на обновления соблазнит больше, чем Сан-Ремо в середине февраля. К сожалению, большинство модернизаций будут либо трудными (например, из-за ограниченного выбора хороших амортизаторов с трубкой с рулевым управлением 1 1/8 ", либо регулируемыми стойками диаметром менее 30,9 мм), либо бессмысленными (поскольку несовместимы с целевой рамкой).
Santa Cruz Bullit - это одна из самых дешевых и удобных фулл, но она предлагает полный набор решений с истекшим сроком эксплуатации: короткая, крутая и высокая геометрия, 26-дюймовые колеса, 1 1/8-дюймовая головка, 28,6 мм подседельный, 135 × 10-миллиметровая ось ступицы - Вы не испытаете ничего от этих вещей в новых велосипедах
Скрытые расходы
В комплектном велотренажере для эндуро на 3000 злотых, вероятно, большинству снаряжения потребуется обслуживание, поэтому на старте вы добавите ~ 1000 злотых , что я описал в руководстве по покупке подержанного оборудования ,
Кроме того, фиксированные эксплуатационные расходы заставят вас дольше ждать целевую корзину.
Лучше учиться полностью или хардтейл?
Лучше всего научиться плавать в реке, полной крокодилов, ведь после таких тренировок победа в олимпиаде у бассейна становится пикником
Что касается самой поездки, популярный миф состоит в том, что лучше начинать с хардтейла, потому что, если вы сделаете на нем технику, то полная будет автоматически сметена . Это более или менее похоже на то, что лучше всего учиться плавать в реке, полной крокодилов, потому что после такой тренировки выиграть Олимпиаду в бассейне будет пикником.
Техника полного вождения отличается от тех, что характерны для хардтейла, поэтому, если вы знаете, что в конечном итоге вы станете полным, вы можете сразу же научиться получать полную подвеску. Тем более, что обучение будет более приятным и, несмотря на упомянутый миф, более эффективным , потому что вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы держаться на велосипеде, вы сосредоточитесь больше на фактическом совершенствовании навыков.
На сложных трассах, как hardtail, так и bad full, это даст вам шанс стать звездой YouTube!
Резюме: хардтейл или полный?
Несмотря на преобладание очной формы обучения, я думаю, что с контрактной суммой в 3000 злотых она выиграет достойный класс хардтейла.
Современная геометрия (плоская, длинная и низкая), лучшее оснащение (особенно амортизатор, шины, возможно, даже регулируемый подседельный штырь) и большие колеса (в зависимости от ваших предпочтений 27,5 ", 29" или профи ) в большинстве случаев даст больше удовольствия и контроля, чем задняя подвеска в просроченном соусе.
Я предлагаю две стратегии, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы :
- покупка полного дома + сервис + замена необходимых запчастей. Воздерживаться от дальнейших инвестиций и откладывать текущие средства для полного целевого велосипеда. После его покупки, продажа «переходного» велосипеда;
- покупка современного хардтейла с такими стандартами, как целевой велосипед. Постепенные, перспективные обновления, вплоть до покупки рамки вашей мечты.
Я не рекомендую смешивать - вышеперечисленные методы, а также алкогольные напитки, дорогие дети!
Смотрите также:
Резюме: хардтейл или полный?«Полный или хардтейл?
С 3000 злотых в руке, что вы собираетесь решать?
Лучше учиться полностью или хардтейл?
Резюме: хардтейл или полный?