Главная Новости

CIMA и The Hackett Group запускают первую в мире многоуровневую образовательную программу для специалистов в области международных бизнес-услуг и общих центров обслуживания

Опубликовано: 03.09.2018

Международная ассоциация специалистов в области управленческого учета (CIMA) и консалтинговая компания The Hackett Group официально объявили о запуске первой программы квалификации для специалистов в области международных бизнес-услуг (Global Business Services, GBS) и аутсорсинга вспомогательных процессов (shared services) в общие центры обслуживания (ОЦО). Ранее в этом же году две компании заявили о своем стратегическом сотрудничестве. С целью поддержания GBS-сектора CIMA и The Hackett Group создали новую профессиональную организацию «Ассоциация сертифицированных специалистов в области международных бизнес-услуг» (Association of Certified Global Business Services Professionals).

На основе совместно созданной квалификации Global Business Services в течение следующего года будут представлены два новых уровня, каждый из которых предполагает получение определенной квалификации и присвоение соответствующего ей официального статуса. На каждом уровне специалистам будет предложена новейшая учебная программа, направленная на развитие навыков и компетенций, необходимых для достижения ими высочайших уровней профессиональной квалификации. Всего в этой системе будет три уровня: доступный уже сейчас «Сертификат в области международных бизнес-услуг» (Certificate in Global Business Services, CGBS), который приходит на смену квалификации Global Business Services; «Диплом в области международных бизнес-услуг» (Diploma in Global Business Services, DGBS),который станет доступен летом 2016 года и будет ориентирован на сотрудников управленческого звена; «Диплом продвинутого уровня в области международных бизнес-услуг» (Advanced Diploma in Global Business Services, ADGBS), который станет доступен весной 2016 года и будет ориентирован на сотрудников руководящего звена.

Участники этих программ получат доступ к новому центру знаний и к таким материалам как разборы кейсов, модели и схемы ведения бизнеса, а также критерии оценки производительности от The Hackett Group, CIMA и других организаций. Центр знаний призван содействовать участникам как в ходе обучения и прохождения экзаменов, так и в их профессиональной деятельности. При этом по мере прохождения сертификации на каждом из уровней участники будут получать доступ к новым материалам.

Тед Фернандес, председатель правления и генеральный директор The Hackett Group, сказал: «Мир международных бизнес-услуг стремительно меняется, переходя от выполнения компаниями отдельных функций и рутинной транзакционной работы к более комплексному подходу, где акцент делается на более знание-ёмкких навыках, таких как стратегическое мышление и анализ, моделирование данных, управление людьми и контроль за изменениями. Наша новая программа образования призвана способствовать этому процессу эволюции, позволяя руководителям в сфере GBS передать своим сотрудникам знания и навыки, необходимые для их успешной карьеры.

Эти программы профессиональной подготовки полезны по ряду причин. Для руководителей в сфере GBS наше обучение и сертификация могут выступать в качестве инструмента, помогающего им убедить высшее руководство компании в том, что они готовы к более сложной работе и большей ответственности. На уровне организации эти программы – отличный инструмент поощрения и удержания ключевых сотрудников. Для сотрудников GBS-компаний это отличная возможность для развития и повышения своей карьерной мобильности. Наконец, наши образовательные программы – это отличная возможность для компаний выделиться на фоне конкурентов», – сказал Фернандес.

Чарльз Тилли, генеральный директор CIMA, отметил: «Ведущая профессиональная организация в области управленческого учета, CIMA оказывает поддержку своим членам в 179 странах, предоставляя возможность подготовки по нашей интенсивной и весьма требовательной учебной программе, в процессе практической деятельности, а также предоставляя услуги дальнейшего профессионального развития. Мы рады применить наши знания и опыт к GBS-сектору. Мы помогли руководящим группам множества компаний во всем мире наладить процесс сбора необходимой информации, а затем на ее основе – в формировании и реализации стратегии. И теперь мы поможем GBS-организациям добиться того же.

До недавнего времени, GBS-организации и их сотрудники не могли полностью реализовать свой потенциал в силу отсутствия специализированного образования. Новый шаг в отношениях CIMA и The Hackett Group направлен на удовлетворение этой очевидной потребности. Как первая и единственная организация, предоставляющая долгосрочное образование в данной отрасли, мы поможем специалистам GBS в деле достижения и поддержания высочайшего уровня эффективности, в конечном итоге позволяя им лучше отвечать стратегическим нуждам своих клиентов».

Вместе с запуском программы поступательного образования The Hackett Group публикует свое последнее исследование, озаглавленное World-Class Global Business Services and the Talent Imperative («Бизнес-услуги мирового уровня. Важнейшие задачи в сфере работы с персоналом»). Текст исследования доступен после регистрации по ссылке: http://www.thehackettgroup.com/research/2015/pr/talent-imperative/ .

Результаты исследования говорят о том, что, по сравнению с обычными компаниями, лидирующие GBS-организации тратят почти в 3 раза больше времени на профессиональную подготовку своих руководителей и сотрудников. Специалисты получают почти в 2 раза больше часов обучения. Результаты исследования указывают также на то, что темп эволюции в сфере GBS растет: половина всех GBS-организаций перешла от выполнения одной функции к созданию многофункциональных общих центров обслуживания, включающих в себя центры передового опыта и работающих в соответствии со строгими стандартами, с акцентом на ценность услуг. Однако на данном этапе полностью завершили этот переход менее 10% всех GBS-организаций.

Более подробная информация доступна по ссылке http://www.cimaglobal.com/gbs .

 

rss