CARMAN i, Выбор автомобильного GPS навигатора

Опубликовано: 09.10.2019

видео CARMAN i, Выбор автомобильного GPS навигатора

Ford Explorer V - навигация Carmani TC5000

ДИСТРИБЬЮТОР: Пилот Навигатор.

СПЕЦИФИКАЦИЯ: операционная система – WINCE for Automotive 3.0 и выше. Процессор – HITACHI SH4-7750 (167MHz) микропроцессор 167MHz 32bit Risc CPU. Память – SDRAM 64МВ, Flash ROM 32МВ, CF CARD 64МВ/128МВ/512МВ.



ВИДЕО: дисплей – ТОSHIBA 5.8 inch TFT LCD для автомобилей, 400х234 (93 600 пикселей), TFT активная матрица, композитный видеосигнал (NTSC/PAL/SECAM), аналоговый сигнал RGB (NTSC/PAL). TV – NTSC, PAL, SECAM, поддержка 68 каналов, 4-канальная антенна с автонастройкой.

АУДИО: радио – FM: 87,5—108,0 MHz, АМ: 531-1,602 KHz. DVD – DVD-Video, DVD-Audio, DVD-R/RW, VCD, CD-Audio, MP3, CD-R/RW поддержка.


Навигация для Ниссан и Инфинити Carmani

ИНТЕРФЕЙС: активная матрица дисплея, операционные кнопки, мини-джойстик.

НАВИГАЦИЯ: GPS Engine: JPC CCA-450JK, гирокомпас, встроенные ресивер – внутренняя/внешняя GPS антенна, программа навигации Pocket GPS Pro.

РАЗЪЕМЫ: коммуникационные порты вход/выход — RS232 Port: 19.2 Kbps скорость передачи, USB Port: 12 Mbps скорость передачи. Усилитель 25Wх4 канала. Порты – A/V вход: RCA (VIDEO 1EA, AUDIO 2EA), A/V выход: RCA (VIDEO 1EA). Антенна – GPS 1EA, TV 4EA, RADIO 1EA. Сабмодуль: 23 pin сабмодуль, коннектор 1EA, 13pin коннектор 1EA, поддержка 6-канального предусилителя.


Креативная навигация!!!

ПРОГРАММА: в качестве навигационного продукта в этом комплекте используется PocketGPS Pro Moscow версия 2.0. Это совместная разработка компании «Геоцентр-Консалтинг», разрабатывающей картографическую основу, и компаний МакЦентр и «V.Osipov sw development team», создающих «движок» программы. Этот продукт неплохо проявил себя в нашем тесте. Более подробно о программе можно прочитать выше. Изменения в программе несущественны, в основном удалены сложные функции, которыми очень редко пользуются.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в данном случае в CARMAN i навигация – одна из возможностей системы, но не самая главная. Систему можно рассматривать как элемент автомобильного кинотеатра. Все сделано по последнему слову техники, и можно только развести руками и сказать: «И как все это здесь уместилось?» Компактности системы может позавидовать любая АНС. Нет ни проводов, ни держателей, все умещается в две ячейки передней панели автомобиля.

С точки зрения GPS навигации возникает нормальный вопрос: «Насколько удобно использовать навигацию совместно с магнитолой, телевизором и другими прибамбасами?» На него можно легко ответить. Система умеет одновременно крутить музыку и давать подсказки по маршруту, так что за количеством качество не теряется. Вот, например, В Европе и Японии встроенная навигация совместно с другими функциями очень распространена, и отдельно навигация встречается очень редко.

Лицевую панель можно располагать под различным углом, что очень удобно. Кнопки компьютера можно запрограммировать под себя. Дисплей является сенсорным, и все изменения можно делать во время движения.

Звуковые подсказки озвучивает система акустики самого автомобиля.

К сожалению, на данный момент навигация CARMAN i не поддерживает загрузку пробок, но в дальнейшем это планируется сделать.

Зато есть встроенный гирокомпас, с помощью которого возможно определить месторасположение даже в туннеле, под мостом или в подземном гараже, где связь со спутниками не может быть установлена.

Одна из дополнительных функций – подключение камеры заднего вида. Можно вывести изображение на экран компьютера, в том числе в зеркальном отображении.

ТАК СТОИТ ЛИ ВЫБИРАТЬ GPS НАВИГАТОР CARMAN i?

ДОСТОИНСТВА: самая компактная и полностью русифицированная АНС, обладающая функциями автомобильного кинотеатра. Высококачественный дисплей. Большое количество дополнительных возможностей. Встроенный гирокомпас.

НЕДОСТАТКИ: не поддерживается функция пробок. Высокая цена, которая еще раз подчеркивает возможности системы. Навигационная программа требует некоторой адаптации.

ИТОГ: за удовольствие пользоваться приходится платить.