Главная Новости

Лендинг

Опубликовано: 05.09.2022

лендинг

Каковы блоки целевой страницы?

Длинные целевые страницы снова в тренде. Маркетологи начинают понимать, что короткие целевые страницы не так эффективны с точки зрения конверсии, как их более длинные версии, подробнее изучить https://puzzlepro.ru/. Действительно, большое количество полезного текста — это стимул. Длинные продающие страницы часто конвертируются. Но как правильно организовать контент на такой «странице»?

Что вам больше всего нужно для создания длинной целевой страницы?

Что вам больше всего нужно для создания длинной целевой страницы? Например, продающая страница «Маркетинговые методы» может содержать 30 000 слов. Будет ли это эффективно? Итак, есть 6 элементов главной страницы, расположенных в порядке их размещения при прокрутке страницы объявлений.

1. Название целевой страницы

Это самая заметная и важная часть целевой страницы (длинная и короткая). Тема продается и всегда должна быть вверху страницы.

При этом размер заголовка очень важен. Первое сообщение должно быть больше, чем все остальные шрифты. Но это не значит, что высота шрифта заголовка является основным фактором. Его содержание не менее важно. Если не больше.

Это просто объясняется. Часто основная мысль информативного и значимого заголовка оказывает большее влияние, чем его позиция на странице. Название лендинга, понятно о чем пойдет речь, свои задачи выполняет на все 100%. Ведь если пользователь сможет сразу увидеть и прочитать основной тезис страницы (то есть ваше имя), это повысит доверие ко всему написанному ниже. Или это может привести к быстрому принятию решений.

Если посетитель страницы не понимает, чего от него ждать, ему будет гораздо сложнее согласиться с вашим предложением... А это может привести к негативным последствиям.

Сначала проверьте заголовки целевых страниц. Только после этого переходите к следующим пунктам.

Этот пример состоит из двух целевых страниц с разным содержанием, включая заголовки с разным значением. Страница А имела коэффициент конверсии около 3%.

Изображение

Конверсия продающей страницы увеличилась на 18,7% благодаря правильно подобранному описанию заголовка в примере Б.

Изображение

Помните, что заголовок создает первое впечатление о странице. Ваш единственный шанс заинтересовать пользователя, чтобы он остался на вашей странице и прочитал остальные улики… Заказал.

2. Подзаголовок

Даже самый лучший заголовок должен сопровождаться подзаголовком. Второе необходимо для уточнения первого. Это как бы раздувает все преимущества основного сообщения. Подзаголовок должен располагаться под основным заголовком. Они работают парами.

3. Изображение

Каждая длинная продающая страница нуждается в изображении. Изображения или фотографии должны быть размещены в верхней части страницы входа. Однако, опять же, все индивидуально и требует A/B-тестирования. Для начала нужно проверить страницу без изображения и с ним. Кстати, изображение может указывать, куда посетитель должен смотреть.

В приведенном выше примере фотография мужчины персонализирует страницу входа и позволяет быстро связаться с пользователем. Хотя большинство тестирований продающих страниц подтверждают эффективность размещения элемента CTA в левой части экрана, эта версия лендинга не соответствует правилам и показывает максимальную конверсию при таком «неправильном» расположении.

Также страницу входа можно украсить полноэкранными изображениями — от края до края страницы. Для этого идеально подходят длинные целевые страницы. Таким образом, фотография заполняет весь экран и становится главным аргументом, побуждающим посетителей к активным действиям.

4. Видео целевой страницы

Видео может быть мощным инструментом для повышения конверсии целевой страницы. Качественно сделанное видео или видеопрезентация могут значительно повысить рейтинг кликов. Однако этот элемент не должен быть единственным на целевой странице. Например, целевые страницы, содержащие только видео, имеют низкий коэффициент конверсии. Видео должно дополнять ваш контент, чтобы повысить конверсию.

Лучшее место для встроенного видео — над строкой, где страница не видна. То есть при входе на страницу входа пользователь должен сразу нажать кнопку "Воспроизвести" (если ваше видео не воспроизводится автоматически).

5. Резюме (существенные доказательства)

Несколько рабочих элементов целевой страницы перечислены выше. Но ни один из них не заставляет целевую страницу/страницу входа работать так долго.

Что нужно поставить перед точкой? Опять же, на границе второй страницы не должно быть ничего лишнего. Здесь нужно доступно объяснить, что за товар или услугу вы предлагаете и в чем ее уникальность. Всего 3-5 предложений. Надежное доказательство покупки.

6. Призыв к действию

Поместите элемент призыва к действию (кнопку, форму подписки и т. д.) как можно выше, прямо на первом экране. Вы обязательно получите пользователей, которые захотят нажать на кнопку. Эту возможность нельзя упускать. Предоставьте своим клиентам инструмент, с помощью которого они смогут покупать с уверенностью.

Мобильная целевая страница — это не только контент. Это также элементы, в которых хорошо представленные семантические блоки, содержащие все возражения покупателя, способствуют увеличению конверсии.

Либерти Одноволова Либерти Одноволова



Джек Анчеков
26.09.2022 в 20:47
Для достижения конкретной цели работы использовались следующие методы исследования: синтез, анализ, внешняя и внутренняя критика источников, выводы и сравнительная литература по данной теме. Дедуктивные и индуктивные рассуждения позволили извлечь необходимые данные из исходных материалов.

Все комментарии
rss