Chicco

Опубликовано: 03.09.2018

Не каждый бренд может гордиться историей своего появления, бренд Chicco один из немногих с глубокими корнями и необычной историей своего создания. Идею Chicco родила любовь, бренд Chicco растили с любовью; вся история Chicco – история любви к самому дорогому, что только может быть у человека в жизни.

В маленьком итальянском городке Комо жила молодая семья и вот у них родился ребенок – первенца назвали Энрико. Гордость молодого отца Пьетро Кателли - предпринимателя и владельца небольшого производства медицинских препаратов - не знала границ. Весь его энтузиазм, страстное желание успеха и энергия удачливого предпринимателя были направлены на поиск чего-то нового и необычного. Рынок на тот момент был заполнен безликими игрушками, низкокачественными и мало функциональными пустышками, бутылочками и другими продуктами для кормления и заботы, а невзрачное белье и одежда нагоняли скуку и печаль на мам и малышей. Все это никак не подходило для любимого сына Энрико и подтолкнуло заботливого отца начать производство яркой продукции для детей с разнообразными формами и функциями, безопасной и качественной. Имя этому направлению было найдено сразу – CHICCO – ласковая уменьшительная форма от имени сына Энрико. Ведь всю продукцию Пьетро Кателли делал, думая именно о нем.

Всего несколько лет понадобилось бренду Chicco, чтобы завоевать рынок и это совсем не случайно. Разве может продукция, которая сделана с такой любовью и вниманием, не понравиться заботливым мамам и их малышам? Конечно – нет! Именно поэтому бренд Chicco занимает лидирующие позиции на мировом рынке и пользуется безграничной любовью всех мам и малышей.

Ведь уход за ребенком – это счастье. А Счастье – это путешествие, которое начинается с детства!

Сегодня ассортимент итальянской марки CHICCO включает в себя более 4ООО наименований качественных и современных товаров для мам и малышей: до - и послеродовое бельё, косметика, аксессуары для кормления и ухода за ребёнком, развивающие игрушки и игры, игровые комплексы,автокресла , коляски, одежда и обувь.

В разработке и создании экологически чистой и безопасной продукции CHICCO принимают участие как сотрудники собственного научно-исследовательского центра компании, так и самые известные специалисты в области педиатрии, косметологии и дерматологии.

Торговой марке " Chicco " уже в течение нескольких десятилетий доверяют в 130 странах мира, включая и Россию.

История создания компании Artsana Group

Стремление жить полной жизнью и добиваться успехов является отличительной особенностью компании, в которой вкус к жизни, ответственность, уважение и честность являются базовыми ценностями при разработке средств и методов ухода и заботы о людях. Это компания, в которую, начиная с 1946 года, сотрудники с гордостью вносят свой вклад, развивая проекты не только в рамках ведения бизнеса, но и на благо людям.

Мы – это международный бизнес, который нацелен на постоянное расширение своих сфер деятельности. Мы – это международная команда профессионалов, смотрящих вперед, но при этом не теряющих связи со своими корнями, которые уходят глубоко в историю развития Группы, имеющей за плечами более полувека существования и тысячи историй успеха. Мы – это компания, которая стремится быть неповторимой на международном рынке благодаря своей философии, инновационным возможностям, простоте, близости к покупателю и теплоте. Мы хотим достигнуть этих целей, опираясь на наши торговые марки, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции в мире медицины, ухода за новорожденными и в мире красоты.

Достижение таких целей - испытание для любого; испытание, для прохождения которого потребуется по-настоящему твердое стремление жить полной жизнью и добиваться успехов.

Основные этапы развития, начиная с 1946 года

За много лет своей истории компания Artsana Group прошла множество этапов развития. Первым и ключевым из них стало появление в 1958 году бренда Chicco, впоследствии самого известного бренда компании. Позже, в 1961 году, был основан бренд Pic, сектор самопомощи, затем в 1975 и 1979 годах появились бренды Serenity, целевой аудиторией которого являются покупатели преклонного возраста, и Lycia, сфера косметических средств.

Эти этапы стали ключевыми в общем процессе постоянного развития компании, который, начиная с 1970 года, включил в себя еще и развитие Европейских филиалов. Этапы роста на международном уровне включают открытие в 1994 году филиала в Гонг Конге, что способствовало дальнейшему развитию компании на Азиатских рынках. В настоящее время Artsana Group занимает очень прочные позиции в этом регионе. В 1996 году Artsana Group получила ценнейший опыт, открыв двери бренду розничной торговли Prénatal, а позже, в 2000 и 2002 годах, продолжила свой рост на иностранных рынках, открыв филиалы в Турции и Соединенных Штатах. Последнее приобретение компании - брендThe Boppy Company, ставший частью Artsana Group, появился в 2008 году (местечко Колорадо) и является лидером американского рынка в сегменте подушек для кормления.

Artsana Group была основана в 1946 году как агентство по продажам, специализирующееся на венопункции и медикаментах, и располагалось в небольшом офисе в местечке Комо. Основателем компании стал Пьетро Кателли. Благодаря его нестандартному подходу к бизнесу компания начала быстро расти и, спустя всего несколько лет, заняла лидирующие позиции в области дистрибуции. Через 12 лет после учреждения компании, в 1958 году, у Пьетро Кателли родился первый ребенок – Энрико – вдохновивший отца на новые открытия, приведшие к наиболее успешному предпринимательскому опыту. Фактически рождение сына обозначило появление новой торговой марки Chicco – сокращенная форма имени Энрико. Всего через несколько лет Chicco стало синонимом заботы о детях по всей Италии. Игрушки, такие как «маленький пчелиный домик», и бутылочки для кормления с инновационной системой «без икоты» стремительно раскупались и, сопровождаясь активным экономическим ростом того времени, наполняли дома целой нации, делая мир детей разнообразнее и прекраснее. Однако, на этом не закончился необычный подход к бизнесу Сэра Пьетро Кателли, благодаря изобретательности и креативности этого человека стали успешными и другие направления бизнеса - бренд Pic (стал лидером в секторе самопомощи в Италии), также стали успешными бренды Serenity и Lycia. За выдающиеся заслуги в области развития бизнеса в 1974 году Сэр Пьетро Кателли был удостоен звания Кавалер Труда. В 2006 году, окруженный любовью своей семьи, жены и троих детей – Энрико, Микеле и Франчески, которые, спустя время, приняли бразды правления компанией, Пьетро Кателли ушел из жизни в своем доме в городе Комо. Он прошел богатый, наполненный событиями и поистине уникальный путь, который запомнился не только Италии, но и всему миру.

Знаменательные ВЕХИ в истории развития компании Artsana Group

1946 Pietro Catelli (Пьетро Кателли) в возрасте 26 лет основывает компанию Artsana в городе Комо в Италии. Компания Artsana (медицинские и сопутствующие товары) возникает ка торговое агентство, специализирующееся на поставке шприцев и медикаментов

1958 рождается бренд CHICCO – лидер в продукции для детей от 0 до 36 месяцев

1961 появляется бренд PIC – лидер в секторе самопомощи

1967 начинается фаза экспансии Artsana в Европу с открытием первого филиала в Испании

1979 появляется бренд LYCIA – марка, на которую равняются в сфере дезодорации

1981 появляется бренд SERENITY – итальянский лидер в сфере средств для помощи при недежании

1992 начинается экспансия компании Artsana на Дальний Восток

1996 PRENATAL входит в корпорацию Artsana

1997 открытие филиала в США

1998 открытие филиалов в Турции, Бразилии и Аргентине

2009 открытие филиала в Индии

2011 открытие филиала в России, Мексике и Польше

Artsana Group сегодня – это:

Штаб-квартира: Грандате (г.Комо, Италия)

Служащие: 7 400 служащих

Филиалы: 23 по всему миру: 16 в Европе и 4 в развивающихся странах

Дистрибьюторы: более 100 по всему миру

Производственные подразделения: 8 в Европе

Возглавляет корпорацию Микеле Кателли – генеральный директор и председатель совета директоров. Управление корпорацией осуществляется при непосредственном участии 3 детей основателя, являющихся акционерами компании, что является подтверждением преемственности политики и истории корпорации

Официальный представитель в России - ООО «Артсана Рус»

Адрес: Москва, 4-й проезд Подбельского, д.3, стр.22

Тел./Факс: +7 (495) 662-30-27

Магазины, где можно купить Chicco.

rss